Проектировщики модели Renault Sandero взяли за основу приоритетные параметры цены и качества, безопасности и визуальной притягательности, а также проходимости самому современному, комфортабельному автомобилю не обойтись без надежной тормозной системы, предназначенной для притормаживания, т.е. снижения скорости при движении или остановке, удерживании транспортного средства в состоянии покоя от самопроизвольного движения.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Тормозная система на Renault Sandero

Тормозной цилиндр

Renault SanderoГлавный тормозной цилиндр – это две отдельные камеры, соединенные с гидравлическим оборудованием, это две независимые тормозные системы (для рабочего состояния и для состояния стоянки) обеспечивают безопасность автомашины Рено Сандеро в Нижнем Новгороде.

Система, обеспечивающая рабочее состояние машины, оборудована гидравлическим приводом с вакуумным усилителем, а также в отдельных комплектациях в нее вмонтирована антиблокировочное средство.

Такое оборудование способствует безопасному движению на дороге. Агрегат, называемый стояночным тормозом, удерживает авто в неработающем положении.

Устройство гидравлического привода

Процесс торможения колес производится с помощью особой конструкции, состоящей из двух контуров, созданных способом группирования диагональных соединений.

Рабочий ритм колес регулируется этими контурами, их тормозящими механизмами. Оба контура взаимозаменяемы: при неисправности одного включается второй контур, остановка автомобиля Renault Sandero совершается благополучно.

Гидравлический привод обеспечен вакуумным усилителем и двухконтурным регулятором давления, оказываемого на задние тормоза. Тормозное устройство задних колес подкреплено стояночной тормозной системой с тросовым приводом.

Передний тормоз Рено Сандеро представляет собой дисковый механизм с подвижной скобой, с автоматическим регулированием зазора между диском и колодками. Подвижная скоба связана с одно поршневым рабочим цилиндром.

В полость колесного цилиндра вмонтирован поршень с уплотнительным кольцом для поддержания оптимального зазора, существующего между диском, защищенным щитом тормоза и колодками.

При торможении на поршень давит жидкость, в результате чего внутренняя колодка прижимается к диску. Движущийся суппорт прижимает наружную тормозную колодку к диску.

При запуске автомобиля поршень отходит от колодки, благодаря упругости кольца — уплотнителя. Образовавшийся небольшой промежуток между колодками и диском способствует процессу растормаживания.

Блокировочная система

В состав антиблокировочной системы тормозов Рено Сандеро входит:

  • гидроэлектронный блок с гидравлическими электромагнитными клапанами;
  • датчики частоты вращения колес;
  • насос с электрическим приводом;
  • сигнальная лампы в комбинации приборов.

Гидравлическое тормозящее снаряжение (металлические трубки и шланги) заполняется специальной тормозной жидкостью, за состоянием которой нужно следить и своевременно производить замену.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки