Основной системой, которая обеспечивает безопасность при движении автомобиля, является тормозная (ТС). Она состоит из рабочего и стояночного элементов.

Французский автомобиль Renault Logan оборудован гидравлической рабочей тормозной системой (РТС), с двумя контурами, диагонально разделенными. В случае разгерметизации одного из них, на автомобиле будет осуществляться торможение, но не так эффективно как при нормальном режиме работы.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Тормозная система на Renault Logan

Стояночная ТС – ручная, механическая, с приводным действием на задние колеса. Во время эксплуатации она не нуждается в регулировки до окончательного износа колодок на задних колесах. Эту функцию выполняет распорная планка, с помощью ее удлинения.

Настройка стояночной ТС проводится только в случае замены рычага, тросов или тормозных колодок.

Устройство рабочей и стояночной ТС

РТС на Renault Logan состоит из таких деталей и механизмов:

  • тормозные механизмы (ТМ) передних и задних колес (на автомобилях с ABS – блок ABS);
  • привод ТМ (педаль, система тяг и рычагов, главный тормозной цилиндр, бачок для тормозной жидкости);>
  • вакуумный усилитель;
  • трубопроводы, шланги.

Стояночная ТС состоит из:

  • рычаг стояночного тормоза;
  • уравнитель тросов;
  • распорная планка;
  • тросы с наконечниками, связанными с рычагами привода ТС.

Принцип работы ТС Renault Logan

Renault LoganЗадние и передние ТМ имеют одинаковый принцип работы. Водитель, воздействуя на педаль тормоза, создает усилие, которое передается через механический узел на шток вакуумного усилителя.

В главном тормозном цилиндре механическое усилие переходит в гидравлическое и создает давление тормозной жидкости. Она, протекая по шлангам и трубопроводам, воздействует на поршни тормозных цилиндров, которые находится на передних и задних колесах.

Усилие с поршней передается на тормозные колодки, они в свою очередь прижимают их к тормозным барабанам на задних колесах и дискам на передних колесах, создавая трение, в результате которого автомобиль останавливается.

По ходу износа колодок, планка с функцией саморегулирования поддерживает необходимый зазор между рабочими поверхностями. В разных комплектациях задний ТМ Renault Logan оборудуется регулятором давления или системой ABS.

Стояночный тормоз с помощью рычага через систему тросов и уравнивателя воздействует на рычаги ТМ, которые прижимают колодки к барабану и фиксируют устойчивость автомобиля даже на крутом склоне.

Исправность ТС играет важную роль при эксплуатации автомобиля, обеспечивая безопасность водителя и участников дорожного движения. Поэтому необходимо периодически проходить в нашем сервисе диагностику ТС и техническое обслуживание в установленные сроки.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки