ГлавнаяRenault LoganДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Renault Logan обладает оптимальными техническими параметрами двигателя. Поэтому он является лучшим среди бюджетных автомобилей.

Двигатель и трансмиссия на Renault Logan в Нижнем Новгороде разрабатывались на базе узлов и деталей прежних моделей марки.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Характеристики двигателей и компоненты трансмиссии Renault Logan

Характеристики двигателей

Renault Logan

Renault Logan выпускаются с двигателями, в качестве топлива использующими бензин или дизель. Потребление бензина составляет 7.3 л/100 км, а расход дизельного топлива составляет 4.5 литра (смешанный режим). Автомобиль также можно укомплектовать газовым оборудованием.

Концепция двигателей Renault Logan основывалась на создании узлов, экономичных и бюджетных по стоимости. Большинство российских автомобилей ездят на бензине и оснащены они двигателями:

  • K7J (объем 1.4 куб.л, мощность 75 л.с., 112 Нм, 3000 об/мин.);
  • K7M (объем 1.6 куб.л, мощность 87 л.с., 3000 об/мин.).

В 2009 году Renault Logan оснащается моторами K4M с 4 клапанами на цилиндре. Он упрощен, чтобы была возможность заливать 92-ой бензин (мощность 102 л.с.). На моделях с АКП двигатель имеет показатели: 103 л.с., 147 Нм, 5000 об/мин.

Мотор K4M обладает рядом преимуществ:

  • имеет гидрокомпенсаторы;
  • за зажигание отвечают индивидуальные катушки, не одна на все цилиндры.

Базовое оснащение Renault Logan включает металлическую защиту поддона картера двигателя, а также топливных магистралей.

Бензиновые двигатели Renault Logan надежны и могут пройти 300 000 км не создавая проблем, работают на 92-ом бензине. Новейшие модели оснащаются более экономичными дизельными двигателями.

Компоненты трансмиссии

На автомобилях Renault Logan устанавливается сухое однодисковое сцепление, которое имеет центральную диафрагменную пружину.

Автомобили оснащаются 5-ступенчатыми МКП либо 4-ступенчатыми АКП:

  • двигатель K7J идет с коробкой JH1;
  • двигатель K7M – с JH3.

Коробки передач совпадают по конструкции, а различаются исключительно вместимостью картеров сцепления. Также имеют одинаковые передаточные числа. Информация, идентифицирующая данные коробки, нанесены на нижнюю часть ее картера. Модели стали оборудовать «автоматом» с конца 2010 года.

Коробка передач имеет двухвальную сему, пять синхронизированных передач переднего хода. В общем картере размещается коробка передач с главной и дифференциалом. К переду картера КП соединен с картером сцепления, а сзади картер КП имеет стальную штампованную крышку.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки