Небольшой внедорожник Renault Duster стал очень популярным. Французский производитель предложил простоту и доступность, что сразу же подкупило покупателей. Престижность и отношение к марке Рено намного лучше, чем у его ближайших конкурентов – китайских и отечественных внедорожников.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Тормозная система на Renault Duster

Срок службы

Renault DusterПопулярность автомобиля обернулось необходимостью поиска качественных и при этом возможностью недорого купить запчасти на Рено. В особенности актуальным стоит вопрос по ремонту тормозной системы, которая особенно подвержена износу на внедорожниках. Тормозная система вполне привычная для бюджетных автомобилей – спереди дисковые вентилируемые тормоза и барабанные тормоза сзади.

Тормозные колодки на Дастере в среднем необходимо менять каждые 30-50 тыс. км, в зависимости от стиля вождения. Тормозные шланги имеют срок службы 120 тыс. км. Каждые 50 тыс. км стоит менять тормозную жидкость, или один раз в 3 года, смотря, что наступит раньше.

Выбор запчастей

Если тормозная система на Renault Duster в Нижнем Новгороде требует ремонта, то не стоит экономить на запчастях. Рекомендуется использовать оригинальные запчасти и рекомендованные производителем аналоги. Наиболее качественные детали для тормозной системы на Рено делают следующие производители:

  • Mintex;
  • Hella-Pagid;
  • Pagid;
  • Textar.

Ремонт

С ремонтом тормозной системы на Рено Дастер нет никаких трудностей. В продаже всегда имеются ремкомплекты, что позволяет сэкономить на запчастях. Проводить работы по починки тормозов лучше в фирменном сервисном центре, где поставят все отметки в сервисной книжке.

Самостоятельный ремонт

Отремонтировать тормоза на Renault Duster можно и самостоятельно, однако, прибегать к самостоятельному ремонту стоит лишь в крайних случаях и только, если вы обладаете соответствующими навыками. Крайне важно, чтобы был произведен качественный ремонт, ведь от тормозов зависит ваша жизнь.

Проще всего самому провести замену тормозных колодок передних тормозов. При замене задних колодок стоит быть крайне аккуратными с комплектом пружин. Его рекомендуется менять вместе с колодками.

Главный цилиндр неразборный, а чтобы его снять, необходимо предварительно снять гидравлический усилитель тормозов. При замене цилиндров или тормозных шлангов необходимо обязательно прокачать всю систему, иначе они могут пропасть в любой момент.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки